VI ZhasCamp Kazakhstan

Молодежная [не] конференция

​Не пропусти конкурс ProjectsMarket

16 сентября 2013 г.

Если ты реализовал социальный проект, считаешь, что он был успешным, достиг хороших результатов и действительно привёл к позитивным изменениям,

Тогда этот конкурс для тебя!

Конкурс социальных проектов Projects Market проходит в рамках неформальной конференции ZhasCamp и намерен показать, как молодёжь решает проблемы и участвует в улучшении жизни общества.

Какие проекты могут принять участие в конкурсе?

Проекты, реализованные молодыми гражданами и молодежными организациями в 2012 году, которые были направлены на решение проблем в социальной сфере, имеют устойчивый результат и потенциал роста.

Проекты отбираются по следующим критериям:

  1. Социальная значимость проекта

Реализованные проекты должны быть направлены на решение проблем в социальной сфере: образование, здравоохранение, права человека и недисриминация, окружающая среда, транспорт, проблемы лиц с ограниченными возможностями, социальная помощь, сокращение бедности, улучшение инфраструктуры.

  1. Инициатор и реализатор проекта – молодые граждане (14-29 лет) и их объединения.

  1. Изменение (импакт), достижение результатов

К каким позитивным изменениям привёл реализованный проект? Кому он помог?

4.Инновационность и нестандартные подходы в решении проблем

Какие нестандартные и инновационные подходы были применены в реализации проекта?

5.Устойчивость результатов проекта

Имеется ли у проекта перспектива дальнейшего развития? Насколько устойчивы результаты проекта?

  1. Потенциал роста

Имеется ли у проекта потенциал роста/расширения? Возможно ли его воспроизведение/повторение в других местах?

Условия участия:

Заявку для участия в конкурсе можно скачать здесь , максимально подробно заполнить ее и выслать на zhascamp@gmail.com (в теме сообщения обязательно указать «ProjectsMarket»).

МИСК отберет short-list– эти организации и инициативные группы, которые прошли первый этап конкурса, будут презентовать свои истории успеха перед жюри на ZhasCamp.

Призовые места:

Два первых места

Жюри выберет два лучших проекта. Победители получат планшеты.

Deadline подачи заявок – 10 октября 2013 года.

Итак, не забудь:

До 12.00 часов 10 октября – заявки поступают в оргкомитет.

10 октября – оргкомитет отбирает шорт-лист.

11 октября авторы прошедших первый этап конкурса проектов смогут найти себя в списке, опубликованном на сайте zhascamp.kz. Так же они получат рекомендации о том, как правильно презентовать свой проект.

20 октября – презентации и награждение.

Организатор конкурса: Молодежная информационная служба Казахстана в рамках неформальной конференции ZhasCamp.

Партнер конкурса: Интернет-магазин «Светофор».

_________________

О партнере:

Svetofor.kz – интернет-магазин, который работает на рынке 6 лет, являясь официальными поставщиками известных брендов: Sinbo, Nokia, Samsung, LG, Philips, Panasonic, Sony, Gorenje, Russel Hobbs и многих других. Работа с поставщиками осуществляется напрямую, что позволяет нам удерживать выгодные цены и гарантировать оригинальность всех представленных марок. Подлинность продукции, представленной в интернет-магазине гарантируется сертификатами.

Если сумма Вашего заказа превышает 9000 тенге, Svetofor доставит его бесплатно по городу Алматы.

Контакты: +7 (727) 390 -96 -06, + 7 (707) 260 -96 -06, http://svetofor.kz/

Благодарим за поддержку

Организатор

Название

Генеральные партнеры

Фонд Cорос-Казахстан
Название
Название

Партнеры

Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название

Соорганизаторы

Название
Название

Основные партнеры: Места проведения

Название
Название
Название

Медиа-партнеры

Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название

Молодежные организации

Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название

Главные медиа партнеры

Название