VI ZhasCamp Kazakhstan

Молодежная [не] конференция

Прими участие в конкурсе Projects Market !

10 августа 2012 г.

Если ты столкнулся с проблемой, но видишь ее решение, тогда этот конкурс для тебя!

Конкурс социальных проектов Projects Market нацелен на решение небольших конкретных проблем в жизни молодежи.

1 ЭТАП

С 5 августа по 5 октября пришли организаторам на zhascamp@gmail.com (в теме сообщения обязательно указать «Projects Market») резюме проекта, которое включает два пункта (не более 1 страницы):

  • Актуальную проблему, с который ты, твоя организация, молодежное сообщество твоего города или региона столкнулись и которая может быть актуальной для других городов или регионов Казахстана.
  • Идею о том, как можно было бы решить эту проблему (или несколько идей).

Дополнительные требования:

  • Конкретная проблема, доступная и недорогая для решения. Мы просим избегать таких обще-системных проблем, как качество образования, проблемы трудоустройства молодежи, коррупция. В каждой из них можно выбрать небольшой аспект, который под силу решить одной или нескольким организациям на примере одного-двух городов или нескольких вузов. Создай маленькую, но очень успешную историю!
  • Инновационные решения, меньше разговоров. Круглые столы, конференции и тренинги сами по себе не являются решением проблем, это только один из механизмов их освещения. Поэтому мы просим не увлекаться ОБСУЖДЕНИЯМИ И ТРЕНИНГАМИ (эта активность поддержана не будет), а предложить действенные инновационные идеи решения проблем.
  • Сетевое взаимодествие. Проект должен быть расчитан на сотрудничество как минимум с одной другой молодежной организацией (в твоем городе или в другом) или инициативной группой, а также с вузами, государственными органами и другими возможными партнерами.

Идею проекта может подать организация или отдельный человек, так же они могут подать несколько идей.Предварительный бюджет проекта не должен превышать 450 000 тенге.

2 ЭТАП

В течение двух месяцев организаторы отберут наиболее удачные идеи, сочетающие в себе актуальные проблемы и действенные интересные решения, и сформируют «облако идей».

«Облако» будет вывешено на сайте проекта за 2 недели до мероприятия.

Авторам будет предложено собрать вокруг этих идей рабочие группы из двух и более молодежных организаций, групп и просто активных людей и начать разработку проекта (найти партнеров, проработать методы проекта, подготовить бюджет).

На самом ZhasCamp-е рабочие группы получат время в программе для доработки своих проектов. А также посетят тренинг на тему «Как успешно презентовать проект».

3 ЭТАП

В третий день конференции ZhasCamp рабочие группы презентуют свои проекты конкурсному жюри, которое определит победителей.

Победители получат грант на реализацию своего проекта.

Дополнительная информация о конкурсе будет предоставляться на сайте www.zhascamp.kz. Следите за нашими обновлениями!

Благодарим за поддержку

Организатор

Название

Генеральные партнеры

Фонд Cорос-Казахстан
Название
Название

Партнеры

Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название

Соорганизаторы

Название
Название

Основные партнеры: Места проведения

Название
Название
Название

Медиа-партнеры

Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название

Молодежные организации

Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название
Название

Главные медиа партнеры

Название